Курс "Школа продаж"
Чему вы научитесь?
- Управлять эмоциональным фоном в переговорах и продажах
 - Выявлять потребности клиента и мотивы принятия решения о покупке
 - Эффективно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
 - Предотвращать и успешно преодолевать возражения клиентов
 - Вести переговоры о цене и завершать сделку
 
- Психология принятия решений покупателем и эмоциональный интеллект продавца
 - Виды и причины возникновения возражений клиентов
 - Стратегии предъявления цены и техники ведения торга
 - Современные технологии активных цифровых продаж В2В
 - Процессный подход и бизнес-процессы в продажах
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Психология в продажах
- Психологическая готовность продавать.
 - Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
 - Мотивация и алгоритм принятия решения человеком при покупке, рациональное обоснование выбора.
 - Эмоциональный интеллект в переговорах.
 - Концепция триединого мозга по Гоулману, почему рациональноепроигрывает.«Эмоциональный маятник», когда использовать и управлять.
 - Основные 4 навыка в эмоциональном интеллекте, как усилить и развить.
 - Когнитивные искажения восприятия информации. Знать чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
 - Взять эмоции под контроль. Приёмы и способы управления эмоциональным фоном.
 - «Жесткие» переговоры или продажи под давлением.
 - Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций -как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров.
 - Поиск «поля переговоров»,расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение.
 - Разные типы клиента в продажах.
 - Каналы восприятия информации, что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения.
 - Главные информационные потоки- вербальный, паравербальный и невербальный.Способы убедить собеседника.
 - Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решение покупателем. Как узнать собеседника, способы выяснения, что важно для каждого Клиента.
 - Практикум: Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.
 
 - 
                                            01
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
 - Поиск контактов и выходов на ЛПР.
 - Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
 - Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
 - Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
 - Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
 - Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
 - Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
 - Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
 - Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
 - Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
 - Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
 
 - 
                                            01
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
 - Виды и причины возникновения возражений.
 - Алгоритм преодоления возражений.
 - Методы преодоления возражений.
 - Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
 - Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
 - Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
 
 - 
                                            01
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
 - Стратегии предъявления цены.
 - Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
 - Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
 - Основные правила предъявления и переговоров о цене.
 - Деловая игра: «Пространство переговоров. Торг».
 - Техники завершения сделки.
 - Психологическая готовность продавать дорого.
 - Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
 - Основные правила при заключении сделки.
 - Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
 
 - 
                                            01
Досудебная работа с дебиторской задолженностью
- Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
 - Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
 - Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
 - Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
 - От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
 - Особенности напоминания о просрочке платежа.
 - Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
 - Сценарии переговоров о возврате долга.
 - Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
 - Ультимативное требование к должнику.
 - Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.
 
 - 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Анализ рынка: алгоритм проведения.
 - Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
 - Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
 - Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
 - Выбор стратегии развития компании.
 - Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
 - Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
 - План продаж компании: GAP – анализ.
 - Расчет показателей по этапам воронки продаж.
 - Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
 - Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
 - Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
 - Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
 - Кейс: Модель Остервальдера.
 - Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
 
 - 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
 - Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
 - Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
 - Использование разных стилей управления сотрудниками.
 - Ситуационное лидерство в управлении продажами.
 - Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
 - Кейс «Аудит подразделения продаж».
 - Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
 - Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
 - В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
 - Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
 - Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
 - Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
 - Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
 - Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
 
 - 
                                            01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
- Процессный подход в продажах.
 - Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
 - Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
 - Специализация и распределение функций в отделе продаж.
 - Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
 - Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
 - Работа с воронкой.
 - Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
 - Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
 - Количественные и качественные показатели воронки продаж.
 - Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
 - Работа с pipeline менеджеров.
 - Работа с клиентской базой.
 - Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
 - CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
 - Критерии выбора CRM.
 - Ключевые функции CRM в продажах.
 - Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
 - Внедрение CRM.
 
 - 
                                            01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
- Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
 - Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
 - Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
 - Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
 - Воронка подбора персонала.
 - Индивидуальное интервью.
 - Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
 - Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
 - Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
 - Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
 - Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
 - Оценка эффективности проводимых конкурсов.
 - Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
 - Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
 - Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
 - Структура системы обучения.
 - Обучение технологии продаж.
 - Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
 - Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
 - Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
 - Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
 - Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
 - Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
 - Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
 - Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                



