Онлайн-курс «Фишки в продажах - реальная практика»
Чему вы научитесь?
- Успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
 - Проводить холодные звонки, увеличивать конверсию входящих звонков
 - Составлять убедительные информационные письма и коммерческие предложения
 - Эффективно использовать мессенджеры для выхода на продажу
 - Распознавать психотипы клиентов и выстраивать эффективную коммуникацию
 
- Специфика работы по телефону, поиск контактов и выходов на ЛПР
 - Основы деловой переписки и бизнес-этикета
 - Техники вербального и невербального убеждения собеседника
 - Виды и причины возникновения возражений
 - Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
 - Поиск контактов и выходов на ЛПР.
 - Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
 - Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
 - Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
 - Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
 - Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
 - Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
 - Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
 - Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
 - Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
 - Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
 
 - 
                                            01
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
 - Виды и причины возникновения возражений.
 - Алгоритм преодоления возражений.
 - Методы преодоления возражений.
 - Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
 - Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
 - Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
 
 - 
                                            01
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга.
 - Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
 - Тело, жесты, позы. Диагностика.
 - Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
 - Связь речи и способа мышления человека.
 - Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
 - Мотивация человека. Как распознать и использовать.
 - Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
 - Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
 - Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
 - Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
 - Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
