Видеокурс «Директор по продажам»
Чему вы научитесь?
- Определять стратегические группы конкурентов и анализировать рыночную ситуацию
 - Применять эффективные техники управления командой продаж и внедрять современные системы мотивации
 - Оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность отдела продаж с помощью цифровых инструментов
 - Разрабатывать УТП и позиционировать компанию на рынке
 - Внедрять CRM-системы и автоматизировать работу с клиентской базой для улучшения показателей продаж
 
- Алгоритмы анализа рынка и конкурентного анализа в условиях современной экономики
 - Сильные и слабые стороны компании, а также методы их оценки для выбора стратегии развития
 - Основные элементы стратегии продаж, включая сегментацию клиентов и продуктов
 - Принципы управления продажами с учетом цифровизации и новых технологий
 - Стандарты продаж и принципы их разработки для повышения эффективности работы отдела
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
 - Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
 - Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
 - Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
 - Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
 - Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
 - Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
 - Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
 - Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
 - Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
 
 - 
                                            01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
 - Оптимизация процесса продаж.
 - Оптимизация привлечения клиентов.
 - Оптимизация продаж клиентам.
 - Воронка продаж.
 - Скоринг сделок.
 - Оптимизация обслуживания клиентов.
 - Внедрение CRM-систем.
 - Профиль и жизненный цикл клиента.
 - Анализ клиентской базы.
 
 - 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
 - Бизнес-процесс отдела продаж.
 - Аудит клиентов.
 - Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
 - Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
 - Эффективная структура отдела продаж.
 - Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
 - Система материальной мотивации и KPI.
 - Подбор и оценка персонала.
 - Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
 
 - 
                                            01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
 - Конкурсный найм коммерческого персонала.
 - Адаптация в отделе продаж.
 - Обучение в отделе продаж.
 - Мотивация коммерческого персонала.
 - Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
 - Виды мотивов у менеджеров по продажам.
 - Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
 - Стили руководства в отделе продаж.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
 - Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
 - Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
 - Стратегии и стили активных продаж.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
 - Метрики и стратегии.
 - Система управления активными В2В продажами.
 - Инструменты управления активными продажами.
 - Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
