Онлайн-курс «Директор по продажам»
Чему вы научитесь?
- Определять стратегические группы конкурентов и анализировать рыночную ситуацию
 - Применять эффективные техники управления командой продаж и внедрять современные системы мотивации
 - Оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность отдела продаж с помощью цифровых инструментов
 - Разрабатывать УТП и позиционировать компанию на рынке
 - Внедрять CRM-системы и автоматизировать работу с клиентской базой для улучшения показателей продаж
 
- Алгоритмы анализа рынка и конкурентного анализа в условиях современной экономики
 - Сильные и слабые стороны компании, а также методы их оценки для выбора стратегии развития
 - Основные элементы стратегии продаж, включая сегментацию клиентов и продуктов
 - Принципы управления продажами с учетом цифровизации и новых технологий
 - Стандарты продаж и принципы их разработки для повышения эффективности работы отдела
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Анализ рынка: алгоритм проведения.
 - Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
 - Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
 - Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
 - Выбор стратегии развития компании.
 - Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
 - Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
 - План продаж компании: GAP – анализ.
 - Расчет показателей по этапам воронки продаж.
 - Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
 - Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
 - Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
 - Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
 - Кейс: Модель Остервальдера.
 - Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
 
 - 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
 - Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
 - Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
 - Использование разных стилей управления сотрудниками.
 - Ситуационное лидерство в управлении продажами.
 - Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
 - Кейс «Аудит подразделения продаж».
 - Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
 - Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
 
 - 
                                            01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
- Процессный подход в продажах.
 - Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
 - Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
 - Специализация и распределение функций в отделе продаж.
 - Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
 - Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
 - Работа с воронкой.
 - Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
 - Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
 - Количественные и качественные показатели воронки продаж.
 - Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
 - Работа с pipeline менеджеров.
 - Работа с клиентской базой.
 - Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
 - CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
 - Критерии выбора CRM.
 - Ключевые функции CRM в продажах.
 - Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
 - Внедрение CRM.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
 - В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
 - Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
 - Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
 - Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
 - Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
 - Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
 
 - 
                                            01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
- Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
 - Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
 - Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
 - Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
 - Воронка подбора персонала.
 - Индивидуальное интервью.
 - Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
 - Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
 - Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
 - Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
 - Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
 - Оценка эффективности проводимых конкурсов.
 - Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
 - Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
 - Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
 - Структура системы обучения.
 - Обучение технологии продаж.
 - Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
 - Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
 - Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
 - Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
 - Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
 - Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
 - Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
 - Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
