Видеокурс «Директор компании»
Чему вы научитесь?
- Стратегически управлять компанией в условиях неопределенности
 - Оптимизировать бизнес-процессы для повышения операционной эффективности
 - Проектировать и внедрять современные системы управления и организационный дизайн
 - Управлять жизненным циклом сотрудников и их карьерным развитием
 - Принимать управленческие решения на основе данных и аналитики
 
- Изучите систему управления качествоаи её ключевые компоненты
 - Освоите методику оценки эффективности руководителей всех уровней
 - Изучите принципы цифровой трансформации бизнеса и конкурентоспособности
 - Освоите стратегию управления в условиях высокой неопределенности
 - Изучите подходы к современному организационному дизайну
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
 - Анализ эффективности и производительности.
 - Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
 - Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
 - Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
 - От описания процессов к их цифровому моделированию.
 - Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
 - Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
 - Метод дивергентно-конвергентного поиска.
 - Проекты цифровой трансформации.
 
 - 
                                            01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Понятие организации и операционной эффективности.
 - Ключевая формула успеха.
 - Системный подход к проектированию структуры управления.
 - Принципы корпоративного управления.
 - Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
 - Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
 - Управление оптимизацией процессов и ОШС.
 - Управление мотивацией.
 - Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
 - Конструктивная, развивающая обратная связь.
 
 - 
                                            01
Управление изменениями
- Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
 - Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
 - Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
 - Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
 - Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
 - Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
 - Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
 - Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
 - Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
 - Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
 - Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
 - Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
 
 - 
                                            01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
 - Подбор сотрудника в организацию.
 - Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
 - Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
 - Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
 - Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
 - Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
 - ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
 - Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
 - Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
 
 - 
                                            01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
 - Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
 - Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
 - Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
 - Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
 - Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
 - Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
 - Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
 - Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
 - Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
 
 - 
                                            01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Инновации в современном мире: свойства и специфика.
 - Стадии жизненного цикла инновации.
 - Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
 - Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
 - Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
 - Цепочка создания ценности.
 - Оценка трудоёмкости.
 - Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
 - Финансирование инноваций. Финансовая устойчивость. Финансовая модель.
 - Команда. Партнеры. Персонал. Мотивация. Дисциплина.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса
- Текущие тенденции правоприменительной практики.
 - Уголовные риски. Основания возникновения уголовных рисков.
 - Кого привлекают к ответственности.
 - Последствия уголовного преследования.
 - Система защиты от уголовного преследования.
 - Уровни безопасности.
 - Практические рекомендации по защите.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



