Онлайн-курс "Трейд маркетинг"
Чему вы научитесь?
- Определять эффективные методы проведения маркетинговых исследований и анализа рынка
 - Разрабатывать маркетинговую и коммерческую политику вывода продукта на рынок, включая стимулирование сбыта
 - Применять современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
 - Использовать эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах и оптимизировать воронку продаж
 - Увеличить продажи за счет расширения товарной матрицы и выхода на новые торговые площадки
 
- Виды и источники маркетинговой информации
 - Методы количественных и качественных маркетинговых исследований
 - Стратегии выхода на региональные рынки и работа с дистрибьюторами
 - Позиционирование бренда и управление ассортиментным портфелем
 - Маркетинг на маркетплейсах и системы рекламных ставок
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Онлайн обучение. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
- Проведение маркетинговых исследований.
 - Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
 - Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек. Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
 - Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
 - CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
 - Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
 - Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
 - Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
 
 - 
                                            01
Онлайн обучение. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
 - Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
 - Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
 - Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
 - Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
 - Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
 - Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
 - Стратегия жизненного цикла продукта PLT.
 - Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
 - «Создание структуры матрицы скидок».
 - Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
 - Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
 - Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
 
 - 
                                            01
Онлайн обучение. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
 - Маркетинговые и коммерческие стратегии.
 - Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
 - Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
 - Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
 - «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
 - Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
 - Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
 - Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
 - Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
 - Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
 
 - 
                                            01
Online обучение. Продвижение на маркетплейсах
- Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
 - «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
 - Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
 - Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
 - Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
 - Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
 - Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
 - Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
 - Программы управления рекламными кампаниями.
 - Практикум: Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
 - Масштабирование продаж.
 - Расширение товарной матрицы.
 - Тестирование новых товарных ниш.
 - Выход на новые площадки электронной торговли.
 - Автоматизация продвижения и продаж.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
