Курс «Интернет-маркетолог» (видео)
Чему вы научитесь?
- Определять место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании / бренда
 - Применять инструменты Digital-маркетинга для достижения маркетинговых целей
 - Разрабатывать продвижение продвижения в Интернете с учетом различий в мире
 - Управлять проектами в диджитал-маркетинге, работать с подрядчиками
 
- Изучите концепцию диджитал-маркетинга: цели, инструменты, маркетинговые процессы
 - Проанализируете международный маркетинг и особенности формирования стратегии в цифровую эпоху
 - Узнаете методы исследования конкурентные в диджитал-среде и замкнутом анализе
 - Освоите типы маркетинговых стратегий и уровни маркетинговых стратегий
 - Изучите системы статистики и аналитики для оценки эффективности диджитал-маркетинга
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
- Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
 - Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
 - Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
 - Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
 - Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
 - Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
 - Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
 - Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
 - Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
 - Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
 
 - 
                                            01
Инструменты диджитал-маркетинга
- Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
 - Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
 - Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
 - Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
 - Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
 - Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
 - Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
 - Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
 - Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
 - Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
 - Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
 
 - 
                                            01
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятия проекта, процесса, продукта.
 - Характеристики и участники проекта.
 - Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
 - Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
 - Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
 - Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
 - Документы, сопровождающие управление проектами.
 - Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
 - Внедрение методологий управления проектами.
 - KPI при внедрении методологий управления проектами.
 - Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
 - Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
 
 - 
                                            01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
 - Особенности аудитории ВКонтакте.
 - «Умная» лента ВКонтакте.
 - Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
 - Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
 - Структура и содержание контент-плана.
 - Реклама в ВКонтакте.
 - Взаимодействие с SSM-специалистами.
 
 - 
                                            01
Основы работы с маркетплейсами
- Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
 - Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
 - Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
 - Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
 - Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
 - Основные российские маркетплейсы.
 - Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
 - Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
 - Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
 - Логистика. FBO. FBS. DBS.
 - Штрихкодирование и маркировка товара.
 - Бухгалтерский и налоговый учёт.
 
 - 
                                            01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
 - Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
 - Примеры рабочих чат-ботов.
 - Построение логики (структуры) чат-бота.
 - Сборка бота в конструкторе BotMan.
 - Возможности интеграций в вашем боте.
 - Сегментация подписчиков и рассылка.
 - Создание подписных страниц для входа в бота.
 - Аналитика воронки, дополнительные возможности.
 - Актуальные каналы трафика в бота.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
