Видеокурс «Технология рекрутмента»
Чему вы научитесь?
- Проводить профессиональные собеседования с кандидатами, используя различные типы вопросов для оценки компетенций
 - Разрабатывать модели компетенций и профили вакансий для эффективного подбора персонала
 - Управлять процессами, адаптации и оценки сотрудников на всех уровнях организации
 - Оценивать эффективность работы сотрудников и внедрять системы управления по KPI и BSC
 - Применять методы управления изменениями и поддерживать корпоративную культуру в условиях трансформации
 
- Изучите этапы подготовки и проведения собеседований, включая алгоритмы и методики оценки кандидатов
 - Овладеете технологиями анализа и проверки компетентности кандидатов с помощью моделей STAR и других методов
 - Узнаете, как разрабатывать модели компетенций для лучших и высокопоставленных сотрудников
 - Изучите методы организации и систем обеспечения безопасности и адаптации персонала
 - Научитесь управлять эффективностью работы сотрудников, используя KPI и систему сбалансированных показателей (BSC)
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Идеальное собеседование
- Подготовка к собеседованию. Постановка цели собеседования.
 - Анализ резюме кандидатов. На что обратить внимание. Маркировка фактов, подготовка вопросов, анализ составленного резюме на лаконичность, соответствие принятым стандартам. Работа с сопроводительным письмом. Как называется резюме по вакансии, аналоги. Источники дополнительной информации о кандидате.
 - Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность. Цели вопросов, порядок расположения в интервью. Вопросы для проекции, биографические, ситуативные, проверочные. Вопросы для телефонного и личного интервью.
 - Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования. Вопросы кандидату по телефону. Цель телефонных переговоров с кандидатом и особенности проведения для разного уровня позиций.
 - Алгоритм проведения собеседования. Предназначение каждого этапа. Качество и наполнение этапов собеседования. Риски на каждом из этапов. Соотношение этапов по времени.
 - Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера. Как заинтересовать нужного кандидата на всех этапах собеседования. Продажа собеседования и вакансии, рассказ о компании. Имидж Работодателя: на что кандидат обращает внимание на всех этапах работы с компанией.
 - Анализ компетенций кандидата. Технология STAR для проверки компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя. Обзор банка вопросов для кандидата, особенности трактовки ответов, перепроверка.
 - Анализ и проверка рекомендаций. Как звонить, кому задавать вопросы, что спрашивать. Общение с кандидатом на тему рекомендателей. Альтернативные проверки кандидата: у кого что можно спросить.
 - Дополнительные задания соискателю. Проверка лжи, дополнительные вопросы по профессиональной компетентности. Сколько можно «доспрашивать» кандидата. Обратная связь в случае сомнений и продажа дополнительных активностей.
 - Как правильно отказать неинтересному кандидату. Завершение собеседования. Управление имиджем Работодателя при любом исходе интервью. Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
 
 - 
                                            01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
 - Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
 - Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
 - Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
 - Профиль должности / вакансии.
 - Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
 - Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
 - Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
 - Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
 - Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
 
 - 
                                            01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
 - Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
 - Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
 - Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
 - Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
 - Особенности применения системы KPI.
 - Эффективное материальное стимулирование за результаты.
 - Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
 - Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
 - Практикум и готовые решения.
 
 - 
                                            01
Управление изменениями при работе с персоналом
- Корпоративная культура как среда изменений.
 - Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
 - Методы исследования: опросы и анкетирование.
 - Группы экспертов и методы разработки.
 - Фокус-группы и методы обсуждения.
 - Конфликты при разработке и внедрении изменений.
 - Сопротивление изменениям.
 - Внедрение изменений.
 - Поддержание изменений.
 - Внутренние коммуникации
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    