Курс "Управление проектами развития качества"
Чему вы научитесь?
- Создавать иерархическую структуру работ и грамотно планировать все этапы проектной деятельности
 - Оценивать и управлять рисками проектов, минимизировать потенциальные потери и обеспечивать стабильность
 - Внедрять методы контроля и оценки эффективности бизнес-процессов для достижения устойчивых результатов
 - Применять циклы непрерывного совершенствования процессов и поддерживать практику постоянных улучшений
 - Разрабатывать критерии успеха и ограничения проектов для повышения их эффективности
 
- Основы цифровой трансформации и ее влияние на организационный дизайн и конкурентоспособность
 - Принципы управления рисками проекта, в том числе качественный анализ и методы контроля рисков
 - Основы проектного подхода, виды проектов, особенности проектного управления и стандарты в этой области
 - Уровни зрелости процессов и методологии управления процессами (например, CMMI, Forrester)
 - Изучение технологии process mining и области ее использования
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- От целей организации через процессы к ее оргструктуре.
 - Стратегическое управление бизнес-процессами.
 - Подходы к управлению (по целям, проектное управление, процессное управлени).
 - Процессный подход к управлению компанией.
 - Уровни ответственности/управления и классификация процессов по уровню (глубине) детализации.
 - Классификация процессов по видам деятельности (основные, вспомогательные, развития и управления).
 - Ландшафт процессов/Модель процессов верхнего уровня (ПВУ) и архитектура процессов.
 - Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху вниз».
 - Дорожная карта внедрения процессного управления в компании.
 - Процессные органы управления. Процессный офис и комитет.
 - Диагностика процессов: Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и уровня здоровья процессов.
 - Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
 - Процессная методология (вкл. документ «Соглашения по моделированию процессов») и Программное обеспечение (ПО).
 - Пилотный (типовой) проект по оптимизация любого бизнес-процесса.
 - Запуск практики непрерывного совершенствования процессов.
 - Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
 
 - 
                                            01
Управление проектами — от устава до отчетов
- Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
 - Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
 - Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
 - Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
 - Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
 - Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
 - Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
 - Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
 - Управление качеством.
 - Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
 - Управление рисками проекта.
 - Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
 - Управление коммуникациями проекта.
 - Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
 - Контроль: отчетность и совещания по проекту.
 - Внедрение проектного управления.
 - Проект, программа, портфель проектов.
 - Обзор программных средств.
 
 - 
                                            01
Настройка системы ключевых показателей эффективности – KPI
- Система управления компанией. Подсистемы, цикл и модель управления.
 - Стратегическое управление. Видение, миссия, ценности, цели, планы.
 - Разрыв между стратегией и процессами. Связь стратегических КПЭ и бизнес-деятельности.
 - Контроллинг. Задачи, этапы и функции. Стратегический и оперативный контроллинг. Преимущества внедрения.
 - Ключевые показатели эффективности. Что это, зачем нужны, виды.
 - Методика разработки КПЭ и источники данных. Оптимальные значения и индикаторы.
 - КПЭ в проектах и процессах. Реализация стратегии через проекты и процессы. Основные бизнес-цепочки и классификация процессов.
 - Группы показателей. Ход реализации, продукт процесса, удовлетворённость клиента.
 - Мониторинг и визуализация. Контроль, анализ, использование показателей в оплате труда и управлении ресурсами.
 
 - 
                                            01
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
 - Хорошие практики процессного подхода.
 - Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
 - Практика: Диаграмма «Черепаха».
 - Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
 - Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
 - Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
 - Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
 - Причины отказа ключевых операций процесса.
 - Практика: Определение причин отказа КО процесса.
 - Управление ключевыми операциями.
 - Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
 - Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
 - Практика: Разработка Плана управления для КО.
 - Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
 
 - 
                                            01
Внутренний аудит СМК (17:00-20:00)
- Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
 - Документация СМК организации по внутренним проверкам.
 - Практические аспекты проведения внутренних проверок.
 - Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
 - Упражнения по разработке чек-листов.
 - Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
 
 - 
                                            01
Цифровые методы анализа процессов
- Обогащение методологии Lean Six Sigma (Бережливое производство и Шесть сигм) возможностями цифрового анализа процессов process mining.
 - Практика: Цифровой анализ процесса. Построение цифрового двойника процесса, определение вариабельности процесса, определение потенциала для улучшения процесса, анализ «узких» мест и определение причин вариабельности и «узких» мест. (Участники во время обучения получают доступ к ПО Promease для выполнения практических заданий).
 - Опыт российских компаний в использовании решений process mining для проектов Lean Six Sigma.
 - Рассмотрение практики российских компаний в использовании средств process mining для аудита, анализа и оптимизации процессов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                



