Видеокурс «Управление качеством на предприятии»
Чему вы научитесь?
- Определите современные методы управления качеством для повышения эффективности бизнес-процессов
 - Оптимизируете ресурсы предприятия с использованием цифровых технологий и моделей
 - Разработаете стратегии управления качеством, соответствующие требованиям рынка и стандартам
 - Оцените результаты деятельности, используя ключевые показатели эффективности (KPI)
 - Примените подходы к непрерывному совершенствованию процессов и управлению рисками в организации
 
- Изучите основы системного подхода к управлению качеством и его роли в цифровой трансформации
 - Узнаете принципы ресурсно-целевого моделирования и их применение в управлении предприятием
 - Освоите методологию моделирования бизнес-процессов, включая BPMN
 - Изучите стратегические аспекты управления качеством и их связь с конкурентоспособностью компании
 - Узнаете риски, связанные с внедрением процессного управления и методами оптимизации бизнес-процессов
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
 - Анализ эффективности и производительности.
 - Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
 - Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
 - Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
 - От описания процессов к их цифровому моделированию.
 - Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
 - Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
 - Метод дивергентно-конвергентного поиска.
 - Проекты цифровой трансформации.
 
 - 
                                            01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- Модель зрелости управления предприятием.
 - Процессная модель управления предприятием.
 - Модель процессов Майкла Портера.
 - Схема процесса в процессном управлении.
 - Построение и развитие процессной модели.
 - Методологии моделирования.
 - Этапы проекта описания процессов в нотациях BPMN.
 - Риски и проблемы в проекте развертывания процессного управления.
 - Структура проекта по развертыванию процессного управления.
 - Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
 
 - 
                                            01
Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
 - Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
 - Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
 - Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
 - Построение системы управления бизнес-процессами.
 - Реинжиниринг бизнес-процессов.
 - KPI как часть системы управления по целям.
 - Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
 - Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
 - Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
 
 - 
                                            01
Проектирование и диагностика процесса
- Причины появления процессного подхода.
 - Хорошие практики процессного подхода.
 - Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
 - Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
 - Причины отказа ключевых операций процесса.
 - Управление ключевыми операциями.
 - Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
 
 - 
                                            01
Процесс решения проблем (ПРП)
- Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
 - Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.
 
 - 
                                            01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
- Документирование информации о процессах.
 - Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
 - Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
 - Что такое система менеджмента.
 - Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
 - Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
 - Программа аудита.
 - Проведение аудита.
 - Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
