Видеокурс "Инвестиционный аналитик"
Чему вы научитесь?
- Проводить комплексный анализ бизнеса и оценивать его эффективность для принятия стратегических решений
 - Разработать финансовые модели и спрогнозировать основные показатели проектов изменения
 - Осваивать методы оценки стоимости компаний и принятия обоснованных решений при слияниях и партнерствах
 - Анализировать риски и создавать механизмы их минимизации на всех этапах инвестиционного цикла
 - Применять современные инструменты маркетинговой оценки для разработки новых продуктов и бизнес-моделей
 
- Изучение методологий анализа бизнеса с помощью основных финансовых показателей и оценки деятельности
 - Освоение концепции ценностно-ориентированного менеджмента и предотвращения создания стоимости компании
 - Понимание методов оценки стоимости бизнеса, включая сравнительный анализ и мультипликаторы
 - Знакомство с теорией жизненного цикла измененных проектов и критерии их эффективности
 - Изучение моделей конкурентного анализа (например, «5 сил М.Порта») для оперативного планирования
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Анализ бизнеса: ключевые вопросы и показатели. Анализ прибыли и эффективности
- Структура аналитического отчёта. Категории заказчиков анализа бизнеса. Состав отчёта для «внешних» пользователей. О компании. Портфель бизнесов. Бизнес-модель. Ключевые финансовые результаты. Возможности и угрозы внешней среды.
 - Взаимосвязь основных видов отчётности для анализа бизнеса компании.
 - Анализ бизнеса для владельцев. Чистая рентабельность инвестированного капитала. Подтверждение финансовой устойчивости. Эффективность бизнес-модели.
 - Аналитика использования заёмного капитала. Финансовый рычаг в анализе бизнеса – опасный соблазн заёмного капитала. Формула расчёта эффекта финансового рычага. Формирование эффекта финансового рычага. Анализ кредитоспособности бизнеса (методика банка). Основные показатели баланса заемщика.
 - Анализ эффективности оборотных активов. Соотношение длительности производственного и финансового циклов. Фактические ключевые показатели оборачиваемости.
 - Структура аналитики для менеджеров. Принципы проведения анализа. Основные этапы внедрения управленческого учёта.
 - Кейс «Факторный анализ ценовой стратегии и ценовой политики компании».
 - Использование результатов диагностики бизнеса.
 - Анализ затрат. Анализ структуры затрат. Производственные затраты и расходы периода.
 - Маржинальная аналитика. Постоянные и переменные затраты. Динамика совокупных и удельных переменных затрат. Точка безубыточности. Кейс «Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия».
 - Распределение затрат и функционально-стоимостная аналитика. Классические системы расчета затрат. Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия. Расчет полной себестоимости и рентабельности одной штуки продукции. Кейс «Принятие решения о дополнительном заказе». Кейс «Принятие решения «производить или покупать».
 - Результаты маржинальной аналитики. Вклад на покрытие: два подхода к учету издержек. Запас финансовой прочности – предел безопасности. Влияние структуры издержек на прибыль. Операционный рычаг.
 - Анализ распределения косвенных затрат. Представление Функционально-стоимостного анализа. Месячный отчет Компании о прибыльности. Носители затрат, которые далее станут базой для распределения затрат. Схема распределения затрат Компании по системе ФСА.
 - Анализ стоимости бизнеса. Расчет стоимости бизнеса. Альтернативная ставка доходности. Мотивация владельцев бизнеса. Карта основных возможностей развития бизнеса.
 
 - 
                                            01
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
- NPD, R&D.
 - Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
 - Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
 - Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
 - Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
 - Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
 - Анализ методом «5 сил М.Портера».
 - Новый продукт. Этапы разработки.
 - Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
 - Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
 - Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
 - Практикумы.
 
 - 
                                            01
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Виды инвестиционных проектов. Варианты инвестиций. Оформление инвестиций.
 - Жизненный цикл инвестиционного проекта.
 - Ключевая фаза активности в проекте. Период вовлечения инвестора. Контроль в инвестпроекте.
 - Обоснованность решений и активности в инвестиционном цикле.
 - Бизнес-модель. Финансовая модель. Бизнес-план. Инвестиционный меморандум.
 - Прогнозирование ключевых показателей проекта. Правило х10. Бизнес-цикл.
 - Дорожная карта проекта.
 - Финансовые модели дивидендных проектов. График Ганта + ресурсы. Бюджет. Моделирование в специальных сервисах.
 - Показатели эффективности инвестиций. Критерии. Методы. Роль денежного потока. Оборотка. Типичные ошибки.
 - Финансовые модели венчурных проектов. Стадии венчурного проекта. Оценки рынка.
 - Метрики и показатели венчурных проектов.
 - Показатели венчурного проекта. Драйверы роста.
 - Финансовая модель роста стоимости бизнеса.
 - Анализ рисков. Решения и неопределенность. Анализ чувствительности.
 - Финансовые контроль и анализ в ходе проекта. Инструменты контроля. Уровни контроля.
 
 - 
                                            01
Управление стоимостью бизнеса и оценка стоимости компаний малого и среднего бизнеса в России
- Концепция ценностно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
 - Стоимость публичных компаний и стоимость средних и малых компаний. Сравнительный анализ. Мультипликаторы стоимости.
 - Факторы создания стоимости малых и средних компаний в России.
 - Анализ кейсов созданной и не созданной стоимости малых и средних компаний.
 - Экономический эффект от сделок слияний и поглощений.
 - Концепция экономической прибыли. Экономическая прибыль как условие создания стоимости бизнеса.
 - Оценка стоимости бизнеса. Основные подходы и методы.
 - Оценка стоимости бизнеса. Доходный подход.
 - Причины продажи компаний малого и среднего бизнеса, особенности поведения продавцов. Риски при продаже бизнеса.
 - Подготовка к продаже компаний малого и среднего бизнеса. Этапы сделки. Финансовые и юридические схемы сделок.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
