Онлайн-курс «Вдохновляющее лидерство»
Чему вы научитесь?
- Определять и применять психологические механизмы лидерства для эффективного влияния на группу
 - Разрабатывать и реализовывать стратегии убеждения и эмоционального вовлечения аудитории в процесс публичных выступлений
 - Управлять межличностными контактами и разрешать конфликты, эффективно преодолевая сопротивление
 - Создавать и поддерживать полезные сети контактов для повышения эффективности делового общения
 - Развивать навыки критического мышления и принятия решений для анализа и систематизации информации
 
- Психологические аспекты лидерства и социального влияния на группу
 - Принципы эффективной коммуникации и воздействия в публичных выступлениях
 - Стратегии и тактики аргументации, включая рациональные и эмоциональные подходы
 - Особенности нетворкинга и его роль в профессиональной среде
 - Теоретические основы принятия решений, включая ловушки мышления и методы анализа
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Лидерство. Социальное влияние
- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
 - Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
 - Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
 - Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
 - Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
 - Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
 - Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
 - Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
 
 - 
                                            01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
 - Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
 - Практикум по работе с волнением.
 - Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
 - Практикум на конгруэнтность.
 - Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
 - Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
 - Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
 - Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
 - Невербальное воздействие на аудиторию.
 - Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
 - Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
 - Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
 - Практикум на раскрытие голоса.
 - Учимся говорить свободно на любую тему.
 - Cловесная импровизация и переходы.
 - 3 основных приема словесной импровизации.
 - Практикум на словесную импровизацию.
 - Учимся говорить свободно на любую тему.
 - Переходы между лексическими темами.
 - Практикум на переходы.
 - Технологии продажи идеи и продукта.
 - Примеры продающих презентаций.
 - 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
 - Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
 - Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
 - Точка атаки.
 - Дедлайн и призыв к действию.
 - Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
 
 - 
                                            01
Критическое мышление и принятие решений
- Сбор и организация информации:
 - Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
 - Инструмент сбора данных 360.
 - Систематизация и классификация собранной информации.
 - Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
 - Критический анализ информации:
 - 5 вопросов проверки информации.
 - Факты и мнения.
 - Факт-чекинг.
 - Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
 - Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
 - Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
 - Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
 - Фокусировка на главном.
 - Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
 - Поиск и проверка вариантов решения и идей:
 - Метод дедукции и индукции.
 - Техники генерации идей.
 - Аналитический и творческий подходы.
 - Фильтрация идей.
 - Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
 - Аргументация:
 - Стратегии и тактики в аргументации.
 - Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
 - Подкрепление мнений аргументами.
 - Рациональная и эмоциональная аргументация.
 - Корректная и некорректная аргументация.
 - Контр-аргументация.
 - Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
 - Принятие решения:
 - Стратегии принятия решений.
 - Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
 - «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
 - Фиксация решения и договоренностей.
 - Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
 
 - 
                                            01
Эффективный нетворкинг
- Суть нетворкинга и для чего он нужен:
 - Постановка целей для эффективности нетворкинга.
 - Что важнее: количество или качество контактов.
 - На чем строится фундамент нетворкинга.
 - Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
 - Инкубатор связей.
 - Практическое упражнение «Постановка целей».
 - Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
 - Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
 - Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
 - Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
 - Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
 - Способы легкого установления знакомства.
 - Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
 - Способы создания входящего потока знакомств.
 - Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
 - Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
 - Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
 - Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
 - Инструменты нетворкинга:
 - Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
 - Аксессуары на службе нетворкинга.
 - Качественная самопрезентация и способы представления.
 - Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
 - Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
 - Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
 - Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
 - Поддержание, развитие и укрепление связей:
 - Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
 - Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
 - Как найти повод для общения.
 - Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
 - Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
 - Установление полезных связей онлайн:
 - Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
 - Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
 - О чем писать в соцсетях.
 - Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
 - Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
 - Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
 - Нетворкинг для продаж:
 - Способы повышения продаж через общение.
 - Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
 - Способы продажи через общение онлайн.
 - Особенности «дружбы» с конкурентами.
 - Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    